Продажи для непродавцов

Только ли продавцы видят возможности для продажи и продают? Мобилизуйте всю свою команду, независимо от ролей, на привлечение нового бизнеса для вашей компании.

Чтобы продавать, необязательно заниматься позицию Менеджера по продажам. Любой сотрудник, который регулярно соприкасается с клиентами, может распознать новые потенциальные возможности для сотрудничества с ними, которые открываются перед Вашей компанией. Например, сервисный инженер приезжает к клиенту для осмотра оборудования – и клиент делится с ним сопутствующей проблемой или потребностью. Можно выполнить техническую работу и уехать, а можно… Ведь это — идеальный момент для продажи!

 Обзор

У ваших сотрудников-непродавцов появится возможность:

 

  • Понять, как построен процесс продажи и дальнейшего обслуживания клиента, а также свою роль в этом процессе
  • Узнать, как можно помочь своей компании получить дополнительную прибыль и более лояльного клиента
  • Освоить базовые техники выявления потенциальных потребностей клиента перед «подачей мяча» коллегам из отдела продаж

 

 Для кого

Для всех, кто контактирует с клиентами, но работает не в продажах

 Программа включает

интенсивную практику, домашние задания

 Стоимость

Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать подробности

 

 Продолжительность

Онлайн — 2 сессии по 3 часа. Аудиторный — 1 день

 По окончании программы участники смогут

  • Понимать процесс продажи и свои возможности по развитию и удержанию клиента
  • Выявлять новые возможности для сотрудничества при контактах с клиентами 
  • Эффективно взаимодействовать с клиентами и понимать их потребности, осознанно используя техники «активного слушания» и различные типы вопросов
  • Распознавать истинные и ложные возражения клиентов и работать с ними. Завершать контакт с клиентом на позитивной ноте и привлекать коллег к дальнейшей работе по продаже

Подберите программу для себя

Свяжитесь с нами и получите консультацию