Люди прежде всего

Make positive connections between the customer and the brand every day

Если Ваша компания строит или развивает культуру, в центре которого – клиент, то эта программа – для вашей команды. Формирование такой культуры — захватывающая и в то же время сложная задача и большое изменение. Первоклассный сервис для внешних клиентов может открыть перед компанией безграничные возможности для роста и развития. Но он возможен только тогда, когда внутри команды и на всех уровнях отношения строятся на доверии, ответственности, уважении, теплоте; и когда внутренний клиент получается такой же отличный сервис, как и внешний.  

 

 Обзор

Эта программа – о первоклассном сервисе как культуре, ДНК компании и общей ценности компании и     ее сотрудников.

  • Мобилизуйте свою команду вокруг создания уникального опыта для клиентов

  • Улучшайте внутренний и внешний сервис, чтобы быть компаний, на которую хочется работать и с которой сотрудничать

  • Добивайтесь, чтобы ваши сотрудники были уверенными в себе и были готовы к ответственности

 

 Для кого

Для тех, кто хочет построить уникальную корпоративную культуру в центре которой клиент, как внутренний так и внешний

 

 Программа включает

Интенсивную практику, интерактив

 

 Стоимость

Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать подробности

 Продолжительность

Онлайн — 2 сессии по 3 часа. Аудиторный — 1 день

 

 По окончании программы участники смогут

  • Понимать, что такое сервис, ожидания, впечатления и эмоции клиентов, «цикл доверия»
  • Осознавать значение сроков и обязательств для отличного сервиса
  • Знать 10 простых и эффективных стратегий для создания «моментов истины» для клиентов
  • Управлять своей энергией и продуктивностью в стрессовых ситуациях
  • Брать на себя ответственность, принимать правильные решения в непростых ситуациях с внутренними и внешними клиентами
  • Применять различные инструменты вербальной и невербальной коммуникации для формирования уникального клиентского опыта

Подберите программу для себя

Свяжитесь с нами и получите консультацию