Искусство обратной связи

«Мы все нуждаемся в том, чтобы кто-то давал нам обратную связь. Именно так мы становимся лучше». 

Билл Гейтс

Исследования показывают, что наиболее успешные сотрудники регулярно получают конструктивную обратную связь. Каждый из нас нуждается в обратной связи – без нее мы ощущаем себя в изоляции, в большем стрессе. Грамотная обратная связь может мотивировать,  развивать, вдохновлять, способствовать взаимопониманию и доверию, а неумелая и непрофессиональная способна подорвать или даже разрушить рабочие отношения. Это ценный и важный инструмент управления собой и другими людьми.

 Обзор

В чем ценность обратной связи? Как нужно давать обратную связь? Как люди реагируют на обратную связь? Как принимать обратную связь так, чтобы она приносила пользу? Почему люди сопротивляются обратной связи, и как с этим работать? По каким причинам люди порой избегают давать обратную связь, корректирующую и даже позитивную? К каким последствиям приводит отсутствие обратной связи? Таков круг вопросов, на которых строится наша программа. 

 Для кого

Для руководителей всех уровней, которые хотят сделать обратную связь мощным инструментом управления

 

 Программа включает

Интенсивную практику, домашние задания

 

 Стоимость

Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать подробности

 

 Продолжительность

Онлайн — 2 сессии по 3 часа. Аудиторный — 1 день

 По окончании программы участники смогут

  • Видеть ценность обратной связи и природу потребности в ней («окно Джохари»)
  • Знать, как готовиться к встречам, посвященным обратной связи, и как эффективно использовать обратную связь для мотивации и развития
  • Освоить и применять навыки подачи и получения обратной связи в позитивном и конструктивном контексте, пользовать рядом практических инструментов
  • Уметь управлять сопротивлением в отношении обратной связи
  • Понимать типы реакций на обратную связь и их причины, уметь работать со своими эмоциями в процессе обратной связи

Подберите программу для себя

Свяжитесь с нами и получите консультацию