Жалоба как подарок

Это легендарная программа. Никто и никогда ранее не смотрел на жалобу клиента как на сигнал о его желании продолжать сотрудничать и как на уникальную возможность повысить его лояльность. Одноименная книга, написанная основателем TMI Клаусом Меллером и Джанелл Барлоу, неоднократно переиздавалась в мире и в России, вошла в корпоративную библиотеку Сбербанка.

  • Почему клиенты жалуются? Всегда ли вы их слышите? 
  • Чем грозит неудовлетворенность клиентов вашей компании? 
  • Как работать с ожиданиями клиентов? 
  • Как поменять отношение к жалобе вашего клиента, снизить уровень стресса и сохранить клиента? 
  • Как эффективно работать с жалобами, контролируя свои эмоции и не принимая гнев клиентов на свой счет?

 Обзор

«Жалоба как подарок» — программа, которая не только погружает участников в мир отношений с клиентами и дает множество практических инструментов; она также побуждает увидеть эти отношения в новом свете, задуматься, поменять сложившиеся привычки и реакции.

 Для кого

Для менеджеров по продажам, сотрудников клиентской поддержки, а также для всех, кто хочет построить в своей компании отличный сервис.

 

 Программа включает

Интенсивную практику и домашние задания

 

 Стоимость

Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать подробности

 Продолжительность

Онлайн — 2 сессии по 3 часа. Аудиторный — 1  день

 

 По окончании программы участники смогут

  • Понять, как успешные компании укрепляют лояльность своих клиентов, выстраивая правильные процессы работы с жалобами
  • Оценить, насколько лояльность клиента зависит от ваших собственных действий и реакции на его жалобу 
  • Использовать различные стратегии работы с жалобами в отношении 5 разных типов недовольных клиентов, которые сочли обещание или обязательство нарушенным
  • Знать 5 типов реакции на жалобу со стороны того, кто ее принимает, и избегать типичных ошибок
  • Успешно справляться с жалобами, используя 8 шагов “Формулы Подарка”

 

Подберите программу для себя

Свяжитесь с нами и получите консультацию