Диджитал маркетинг для немаркетологов

     Всем очевидно, что происходит стремительная цифровизация нашей жизни, включая бизнес и продажи. Сейчас уже немыслимо представить себе продажи товаров и услуг без их продвижения в интернете, и «вес» цифрового сегмента в продажах растет. Но далеко не все понимают, как именно это работает, что такое SEO оптимизация и SMM, как управлять этими функциями и как их поставить на службу своему бизнесу. 

       Если в компании нет своего отдела и специалистов по диджитальному маркетингу, человеку без специальной подготовки бывает непросто даже понять, о чем говорят поставщики таких услуг, — настолько много появилось технологий продвижения, терминов, каналов, методик. Если вы хотите в этом разобраться и, не становясь маркетологом, научиться говорить с ними на одном языке и уверенно управлять этой функцией, — эта программа для вас.

 

 Обзор

Хорошая новость: Даже если вы не маркетолог, в цифровом маркетинге можно разобраться и научиться эффективно им управлять. В цифровом пространстве вас ждут новые клиенты!

Краткое содержание:

  • Кто и когда отставал от конкурентов: немного истории
  • Эволюция цифровой аудитории
  • Основные тренды в цифровом маркетинге сегодня
  • Как добиться лучшей конверсии: виды сайтов
  • Как мой новый клиент увидит информацию о моем продукте или услуге
  • От “увидеть” к желанию купить
  • Как работают алгоритмы популярных социальный сетей
  • Чат-боты: вчерашний день или средство повысить средний чек
  • Как дружить с законом в цифровом пространстве и соблюдать права пользователей

 Для кого

Для предпринимателей, руководителей и для всех, кто хочет эффективно управлять цифровыми инструментами

 Программа включает

Интенсивную практику

 

 Стоимость

Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать подробности

 

 Продолжительность

Онлайн — 2 сессии по 3 часа.

 По окончании программы участники смогут

  • ориентироваться в области цифрового маркетинга
  • разобраться в том, как эта функция может эффективно работать в вашей компании
  • научиться говорить на одном языке со специалистами в диджитальном маркетинге
  • понимать, как ставить цели перед своими сотрудниками или поставщиками и оценивать результат

Подберите программу для себя

Свяжитесь с нами и получите консультацию