exit();


Про корпоративные ценности

Есть немало примеров, когда компания разрабатывает свои корпоративные ценности и заявляет о них рынку, но они так и остаются некоторой цветистой витриной для внешнего мира, не работая внутри самой компании. В таком варианте наличие этих самых ценностей не только достигает целей с целевой внешней аудиторией, но и неизбежно разрушает компанию изнутри.

И наоборот, если компании удается идентифицировать, сформулировать и материализовать в своей каждодневной жизни те ценности, в которые верят и которым следуют и владельцы бизнеса, и топ менеджмент, и все сотрудники компании, — тогда ценности становятся вдохновителем, мотиватором и стимулом для роста для всех, кто работает в компании, а также мощнейшим средством коммуникации с целевой клиентской аудиторией, с партнерами, поставщиками, инвесторами.

Больше Tack TMI контента для Вас в удобном формате в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

И наоборот, если компании удается идентифицировать, сформулировать и материализовать в своей каждодневной жизни те ценности, в которые верят и которым следуют и владельцы бизнеса, и топ менеджмент, и все сотрудники компании, — тогда ценности становятся вдохновителем, мотиватором и стимулом для роста для всех, кто работает в компании, а также мощнейшим средством коммуникации с целевой клиентской аудиторией, с партнерами, поставщиками, инвесторами.

С другой стороны, исследования показывают, что если ценности действительно отражают культуру компании и их разделяют все люди, которые составляют ее команду, если декларация соответствует реальности, если, к примеру, то же самое уважение является нормой каждодневного поведения всех и каждого, — в таких компаниях гораздо ниже текучесть кадров и неизмеримо выше вовлеченность персонала, а следовательно, и темпы роста.

 

Автор: Ольга Овчинникова
Пишу о полезном для клиентов Tack TMI

Facebook
Telegram
Вверх