exit();


Значимые тренды маркетинга на 2022 год

В прошлых статьях “Соц сети и e-коммерс в России” и “Digital 2021 в России” мы с вами рассматривали статистику цифрового мира нашей страны. В 2020 году цифровая трансформация стала необходимостью, практически, для всех типов бизнеса. За прошлый год более 60% брэндов стали наблюдать новое покупательское поведение своей аудитории. Всплеск распространения электронной коммерции произошел за считанные 3 месяца и достиг за этот период своей 10-летней отметки.

В этой статье давайте рассмотрим тренды 2022 года по материалам Hubspot , Business2community , Inc , Bettermarketing , которые уже стали ориентиром для маркетинговых стратегий ведущих компаний.

Контент маркетинг

Content is a King. Контент по прежнему остается Королем. Потому, что этот вид стратегии цифрового маркетинга имеет самую высокую рентабельность инвестиций по сравнению с другими стратегиями маркетинга. Контент маркетинг стоит примерно на 60% меньше, чем традиционная реклама в СМИ и телевидения. В то же время эта стратегия способна увеличить число потенциальных клиентов в 3 раза! Кроме этого, контент маркетинг генерирует на 20% больше органического трафика, чем другие виды взаимодействия с ЦА.

По данным Technavio , можно ожидать, что глобальный рынок контент маркетинга увеличится на $417,85 млрд за период 2021–2025 гг.. Ожидается, что среднегодовой темп роста составит почти 16%.

Видеоконтент

Как вы уже знаете, видеоконтент — уже давно must-have в контент маркетинге, а вот live-видео будут играть важную роль в 2022 году. Ожидается, что в следующем году мы увидим еще больше живого контента. Как и сейчас: от коротких руководств, распаковок и туториалов до семинаров, мастер-классов и тренингов в прямых эфирах.

По последним данным исследований 66% опрошенных выбрали бы просмотр короткого видео о продукте или услуге. Только 18% опрошенных выбрали бы прочесть текстовый материал на сайте или пост в соцсети. 68% опрошенных посмотрят ролик целиком, если он длится не дольше одной минуты.

Компания Cisco официально прогнозирует, что к следующему году — 82% всего трафика будет составлять именно видеотрафик. Это касается как делового сегмента так и потребительского.

Короткие ролики так и останутся на пике популярности с ростом числа пользователей Instagram Reels и TikTok. Их число пользователей выросло с 500 млн до 1 млрд за один год. Короткие видео прекрасно подходят для удержания непродолжительного внимания современных потребителей.


Больше Tack TMI контента для Вас в удобном формате в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!


Персонализация и прямое взаимодействие

Персонализация контента — тенденция не новая. Сегодняшние потребители, как никогда ранее, ожидают более целенаправленной и актуальной коммуникации с ними.

42% опрошенных считают неприемлемым, когда сообщения не персонализированы, и что это напрямую влияет на их решение о совершении покупки.

67% респондентов утверждают, что брендам очень важно скорректировать свой контент в согласно контексту.

49% опрошенных с большой вероятностью проигнорируют бренд, если сочтут его рекламу не релевантной

36% респондентов с большей вероятностью примут положительное решение о покупке у бренда, который отправил им персонализированное сообщение

Покупки через социальные сети

87% онлайн-потребителей считают, что социальные сети помогают им принять решение о покупке

30% онлайн-потребителей утверждают, что будут продолжать
приобретать товары и услуги напрямую через социальные сети

По текущим прогнозам в 2022 году социальные сети еще больше интегрируются с электронной коммерцией. Например Instagram Shopping, Facebook Shops, а также Snapchat и TikTok также развиваются в этом направлении.

В следующей статье мы рассмотрим тренды: голосовые помощники, чат-боты а также поговорим о важности персональных данных.

 

Автор: Наталия Маковская
Пишу о важном для любимых клиентов Tack TMI Russia

Telegram
Вверх