Вернитесь – в семью, в коллектив, в работу! - Tack TMI Russia
exit();
«Вернитесь – в семью, в коллектив, в работу!»
(к/фильм «Служебный роман»)

источник: Unsplash.com

В семью после эпидемии возвращаться не нужно, так как карантин проведен как раз в ней и с ней, — а вот с коллективом и работой сложнее. Не получится просто взять и объявить сотрудникам радостную новость о возвращении на работу и в назначенный день вынуть из гардероба офисную одежду, нарядиться, взять ноутбук и прибыть в офис. В ряде стран, где работает наша компания TACK&TMI, уже началось – полностью или частично – возвращение сотрудников в офис. Одним из первых вышли на работу коллеги в Китае, затем в Швейцарии, постепенно начинает заполняться офис штаб-квартиры в Италии…

Еще совсем недавно невозможно было представить, чтобы «возвращение в коллектив и в работу», которое посоветовала коллеге Шурочка из «Служебного романа», станет отдельным и не самым простым проектом для любого руководителя. Мы работаем в компании, где принято «делиться и отдавать», и поэтому коллеги из стран-«первопроходцев» с первых дней выхода после карантина стали активно делиться опытом, ошибками и граблями, на которые они уже наступили. Кто мог предположить, что после объявления о выходе на работу в офис многие сотрудники будут бояться ездить в общественном транспорте? Были закуплены маски и санитайзеры в офис, но никто не подумал о логистике дезинфекции переговорных комнат после каждого внешнего посетителя. Кто должен протирать стол? Сотрудник, или лучше нанимать уборщицу? Новой реальностью для менеджеров по продажам стало то, подавляющее большинство клиентов не готовы встречаться лично, — боятся (несмотря на то, что карантин кончился).

источник: Unsplash.com

С чего же начинать возвращение? С создания безопасной рабочей среды для своих сотрудников. Маски – это понятно, но это еще не безопасность, а только малая и базовая ее часть. Люди будут хотеть справляться с новыми задачами и вызовами только тогда, когда они будут знать, что их работа не создает угрозы их здоровью, что компания понимает их волнения и создает для них максимально рациональные условия труда.

Сегодня мы хотим с вами поделиться общей структурой проекта, который уже успешно реализуется в странах, где начался выход из карантина:

  • 1) Новые правила и санитарные протоколы работы в офисе
  •    a. Допуск в офис и к рабочему месту
  •    b. Гигиена рабочего места
  •    c. Средства индивидуальной защиты
  •    d. Правила проведения внутренних совещаний и встреч с внешними партнерами
  •    e. Командировки
  •    f. Контроль за состоянием здоровья персонала
  • 2) Гибкий график работы и увеличение доли удаленной работы
  • 3) Организация продаж и маркетинга в новых условиях
  •    a. Новые продукты
  •    b. Новые инструменты и каналы продаж
  •    c. Обучение продавцов
  • 4) Онлайн инструменты в работе
  • 5) Обучение и развитие персонала
  • 6) План коммуникации проекта всем сотрудникам

 

Пока мы не знаем, когда вернемся в офисы. Но готовиться и продумывать все детали нужно уже сейчас. Тогда вы сможете легче и быстрее приступить к тому, что действительно будет сложно – научиться жить в новой реальности, управлять переменами, перестраивать и адаптировать бизнес под новые задачи. Как знать, — может быть, те ограничения и препятствия к «нормальной работе», с которыми мы сталкиваемся сейчас, подтолкнут вас к созданию новых конкурентных преимуществ вашего бизнеса и к успешной эволюции вашей бизнес-модели?
Сегодня – про общую организацию процесса. Подписывайтесь на наши новости, чтобы не пропустить следующий пост!

Вверх