exit();
ТОП 7 навыков для успешного профессионального будущего

Беспокоитесь о том, сможете ли вы сохранить работу? Не удивительно, если это так — к маю в РФ было зарегистрировано 735 000 новых безработных. Эксперты не исключают, что это число будет увеличиваться и достигнет 6 млн. человек к концу года.

Страх остаться невостребованным преследует нас и в спокойные времена – по данным статистики, например, почти 40% американцев время от времени испытывают страх профессиональной несостоятельности.

Что делает человека успешным и популярным – вне зависимости от времени, периода в экономике и отрасли? Эксперты считают, что эти счастливчики обладают так называемыми «переносимыми навыками» (Transferable Skills).

 

источник: Pixabay.com

 

Это основной набор навыков и умений, с помощью которых вы можете эффективно решать профессиональные задачи в компаниях из разных отраслей и на любой должности.

Главные особенности

Прежде чем рассказать о том, какие знания и компетенции всегда обеспечат вас работой, давайте разберемся, почему они так важны.

* Гибкость — есть навыки, которые подходят позволят вам адаптироваться к разным условиям и задачам . Конечно, это повышает ценность вас как сотрудника. Чтобы оставаться конкурентоспособным на современном рынке труда, необходимо выделиться. Если вы можете выполнять различные задачи, работодатели будут искать именно вас и дорожить вами.
*Многофункциональность — чем больше вы умеете, тем большую ценность вы представляете для потенциального работодателя. Бизнесу нужны сотрудники с различным опытом, фокусами знаний и способностью адаптироваться к новым условиям. Навыки, которые вы имеете и готовы приобрести, увеличивают вашу ценность для любой компании.
* Актуальность — чем больше внимания вы уделяете анализу постоянно меняющих потребностей бизнеса, тем актуальнее ваш «набор навыков». Такие навыки никуда не пропадают, даже если какое-то время вы будете отдыхать. Чем больше вы работаете и ищете возможности для получения образования или обучения, тем больше навыков вы приобретаете, и тем выше ваша эффективность как профессионала.

На самом деле, компетенции будут экспоненциально увеличиваться на протяжении всей вашей карьеры, если только вы не боитесь вызовов и новых задач.

* Безопасность — вот что приобретает человек, уверенный в своей профессиональной востребованности. С широким спектром востребованных и разнообразных навыков, шанс на получение более высокой зарплаты/новую должность возрастает, а поиск работы (если вы на это решитесь) становится проще.
Самые нужные навыки

Источник: Icons8 Team (Unsplash.com)

Эксперты считают, что у большинства людей есть подобные передаваемые навыки, просто не все об этом знают (и поэтому не задумываются, как их улучшить, и не выделяют их в резюме).

Больше Tack TMI контента для Вас в удобном формате в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

Прочитайте и подумайте — что знаете и умеете сейчас, а что нужно подтянуть:

* Стратегическое мышление — фундаментальный навык для руководителей и предпринимателей, позволяющий компании быть коммерчески эффективной и преодолевать трудности. Это умение ставить адекватные цели, разработать стратегию для их достижения, сформировать план действий и систему оценки. Если когда-либо у вас была дополнительная занятость (помимо основного места работы), значит — кое-какое понимание бизнес-стратегии у вас есть.
* Управление командой и лидерство — то, без чего невозможно представить себе продуктивное взаимодействие в современном коллективе. Вы когда-нибудь отвечали за другого сотрудника? Руководили командой (пусть и небольшой или недолго)? Если у вас есть такой опыт, и вы обладаете уверенностью, способностью делегировать полномочия и умением управлять конфликтами – смело записывайте это в свое резюме.
* Решение проблем — еще один навык, полезный и в повседневной жизни. Это сочетание аналитического и творческого мышления, одна из самых востребованных способностей, которые работодатель ищет в сотруднике. Сможете ли вы найти решение сложной рабочей проблемы? И рассказать о нем так, чтобы руководитель им заинтересовался?
* Командная работа — если пока вы не хозяин собственного дела, считайте, что развивали навыки командной работы на протяжении всех лет своей работы. Эффективная коммуникация, управление коллективными задачами, комфортное распределение ответственности и умение вовремя поддержать и похвалить – вот, что очень ценные для компании.
* Анализ данных — этот навык относится к более технологичным, чем другие, и нужен не только в IT. Это способность получить информацию, исследовать ее и сделать выводы таким образом, чтобы они приносили пользу бизнесу. Например, посмотреть на объем продаж и понять, что если какой-то продукт покупают чаще всего, то на складе должен быть его достаточный запас.
* Коммуникативные навыки — краеугольным камнем всех отношений, личных и профессиональных, является общение. Рабочие задачи требуют сотрудничества с коллегами, отчетности перед руководством и уважительного распределения полномочий подчиненным. Способны ли вы четко представить информацию? Можете ли вы устно и письменно общаться, соблюдая профессиональные и корпоративные стандарты? Тогда вы хороший коммуникатор.

Источник: Sonja Langford (Unsplash.com)
* Тайм-менеджмент — правильно построенный график, категоризация задач и объективная оценка своих ресурсов увеличивает эффективность и продуктивность работы. Это также повышает вашу надежность и ценность для любой компании. Вы выполняете свою работу за меньшее время, чем это необходимо? Грамотно ли вы расставляете приоритеты в решении неотложных и важных заданий?

Независимо от того, хотите ли вы обратить на себя внимание вашего нынешнего работодателя (чтобы стать незаменимым для него) или открыть для себя больше возможностей в поисках работы мечты – понимание своих достоинств и актуальных компетенций сделает вас сильным и уверенным в своем будущем.

Facebook
Telegram
Вверх