Соцсети и E-commerce в России. Статистика первой половины 2021 года - Tack TMI Russia
exit();

Соцсети и E-commerce в России.

Статистика первой половины 2021 года

Мы с вами продолжаем рассматривать отчет о Digital в России, подготовленного компаниями WeAreSocial и Hootsuite. И сегодня подробнее о популярных соцсетях.

Как уже вы знаете, самой популярной социальной площадкой у россиян является YouTube. Пользуются сетью  85% российских пользователей в возрасте от 16 до 64 лет. Соцсеть ВКонтакте популярна у 78% пользователей.

Активная российская аудитория ВКонтакте составляет 74 миллиона человек, 54,7% из них женщины, а 45,3% — мужчины.

А вот российская аудитория Facebook насчитывает 8,9 миллиона человек. Соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое, как в и ВКонтакте.

Аудитория Instagram на начало 2021 года насчитывает 45,8 % населения России возрастом старше 13 лет. Этот показатель вырос на 3,7% (2 миллиона пользователей) за последние 3 месяца. При этом 60,7% российской аудитории составляют женщины, и 39,3% — мужчины.

E-commerce в России на начало 2021 года

Пандемия сильно повлияла на привычки онлайн-шопинга во всем мире. И сегодня россияне активнее используют интернет для покупок. Так товары и услуги ищут в интернете 79,6% пользователей из России (в возрасте от 16 до 64 лет), за последний месяц заходили в интернет-магазин 82,1%, а что-то купили онлайн — 60% опрошенных пользователей. При этом мобильным телефоном для покупки пользовались 32,5%.

По объему онлайн-трат самые популярные категории у россиян в 2021 году — путешествия, электроника, мода и красота, мебель, игрушки и DIY-товары. За прошлый год объем покупок ожидаемо сильно снизился в категории путешествий — на 57%. Зато в остальных категориях наблюдается рост.

Вклад экономики Рунета

Как известно 19-22 мая прошел Российский интернет-форум, на котором Директор РАЭК отметил, что вклад экономики Рунета в российскую экономику составил 6,7 трлн рублей. «Так, на 11% по сравнению с 2019 годом вырос сегмент маркетинга и рекламы (349,8 млрд рублей), на 22% вырос сегмент электронной коммерции (6,07 трлн рублей), на 20% вырос инфраструктурный сегмент (152,3 млрд рублей), по сравнению с 2019 годом на 44% вырос и сегмент цифрового контента (123,4 млрд рублей). В целом экономика Рунета выросла на 22%», говорится в сообщении.

Напишите нам, чтобы узнать подробности программы Digital маркетинг для немаркетологов и записаться на консультацию. До новых встреч!

 

Автор: Наталия Маковская
Пишу о важном для любимых клиентов Tack TMI Russia

Вверх